Repairs of Philips
Гарантийный ремонт бытовой техники и кофемашин Philips.
Местная гарантия Philips распространяется только на изделия марок Philips и Saeco, первоначально ввезенные на территорию Таможенного Союза официальным импортером (ООО «ФИЛИПС», РФ, 123022 г. Москва, ул. Сергея Макеева, д.13), имеющие полную идентификационную информацию, приобретенные и используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Если Ваш товар оказался неисправен, Philips произведет ремонт или замену дефектной продукции (в т.ч. путем возврата денежных средств) - по усмотрению Philips и в соответствии с требованиями законодательства, в период гарантии страны, где было приобретено изделие. Эта международная гарантия Philips не влияет на Ваше законное право потребителя в соответствии с применяемым местным законодательством в стране покупки товара, а также на Ваши права в отношении продавца, вытекающие из условий покупки.
Местная гарантия устанавливается на срок:
- бытовая техника для дома и персонального ухода Philips и Saeco (кофемашины, кофеварки, очистители и увлажнители воздуха, пылесосы, паровые станции, отпариватели, утюги, кухонная бытовая техника, бритвы, триммеры, машинки для стрижки волос, механические и фото эпиляторы, электрические зубные щетки и ирригаторы, товары по уходу за кожей и волосами, и т.п.) - 2 года;
- электронные товары по уходу за детьми Philips Avent - 2 года;
- системы компрессорные ингаляционные Philips - 3 года;
- портативные меш-небулайзеры Philips - 2 года.
Гарантия исчисляется со дня передачи товара потребителю или с даты изготовления, если дату передачи определить невозможно. Дату изготовления изделия можно определить по коду на изделии формата ГГНН, где ГГ это год, а НН номер недели изготовления. Пример: 1805 – дата изготовления 05 неделя 2018г. На некоторых изделиях код даты производства имеет формат: xxxxГГННxxxxxx, ГГННx, ГГННxx, xГГННxxxx, xxГГННxxx, ГГННДД или аналогичный (где ДД обозначает день недели, а знак x – произвольный символ).
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
- нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
- отсутствия или ненадлежащего обслуживания изделия согласно рекомендаций инструкции по эксплуатации (например, нерегулярная очистка от накипи, промывка частей изделия и т.п.);
- использования неоригинальных аксессуаров и/или расходных материалов, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации (если их использование привело к нарушению работоспособности изделия);
- действий третьих лиц;
- ремонта неуполномоченными лицами, внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;
- отклонения от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- неправильной установки и/или подключения изделия;
- подключения изделия к другому изделию/товару в не обесточенном состоянии (любые соединения должны осуществляться только после отключения всех соединяемых изделий/товаров от питающей сети);
- действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).
Гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, пикфлоуметры, спейсеры, дыхательные тренажеры, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации. В случае индивидуального приобретения перечисленных выше изделий вашим продавцом могут быть установлены индивидуальные гарантийные условия и сроки по такому товару, при этом гарантийные обязательства исполняются также продавцом.
Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.
Международная гарантия Philips распространяется на физическое лицо, купившее потребительский товар Philips в другой стране (не в той, где предъявляется требование гарантийного обслуживания), которое может представить оригинал кассового чека о покупке товара (или фискального инвойса с подлинной печатью продавца) и с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия. Гарантия начинается со дня приобретения товара и заканчивается в момент истечения гарантийного срока, отсчитываемого от дня приобретения.
Действие международной гарантии не распространяется на случаи, если:
- оригинальный кассовый чек о приобретении товара (или фискальный инвойс с печатью продавца) отсутствует, испорчен или неразборчив;
- название модели и/или серийный номер (если имеется) на товаре были изменены или удалены;
- товар подвергался ремонту или модификации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Philips;
- товар эксплуатировался в коммерческих целях (в том числе в условиях офисов);
- дефект вызван неправильной эксплуатацией Товара или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации;
- дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Philips;
- повреждения в товаре вызваны авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией;
- дефект товара, вызванный износом деталей, которые являются расходными материалами или аксессуарами по своему характеру (фильтры, щетки, насадки, головки бритв, триммеров, эпиляторов и любые аналогичные части), или повреждения элементов, сделанных из стекла;
- товар не работает должным образом, поскольку изначально не был рассчитан для страны, где вы используете продукт (например, из-за различий в стандартах электропитания, подсоединения и т.п.).
Международная гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, пикфлоуметры, спейсеры, дыхательные тренажеры, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации (в том числе, если сменные аксессуары были приобретены как самостоятельное изделие – отдельно от товара, к которому они предназначены).
Международная гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.
Условия гарантии PHILIPS доступно для ознакомления по адресу: https://www.philips.ru/content/B2C/ru_RU/support-home/warranty.html.
Исполнитель не является полномочным представителем PHILIPS и/или продавца на территории Российской Федерации.
Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании товара неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой Philips.
Необязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, возьмите с собой зарядное устройство или иные аксессуары, если неисправность связана с ними.
Негарантийный ремонт бытовой техники и кофемашин Philips.
Негарантийный (платный) ремонт товаров PHILIPS осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.
Гарантийный ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions.
В соответствии с законодательством РФ, покупатели мониторов Philips получают стандартную гарантию от двух до трех лет.
Срок гарантии зависит от серии монитора (указана в модели – 4-ый символ):
ЖК-мониторы серии С, E - 24 месяца
ЖК-мониторы серии B, S, P, BDM, X, V и M - 36 месяцев
Срок действия гарантии начинается со дня приобретения, указанного в документе, подтверждающем факт покупки. Если требуется сервисное обслуживание, а документ, подтверждающий факт покупки, утерян, или торговая организация неизвестна компании Philips (например, продавец на онлайн-аукционе), действие гарантии начинается через три месяца после даты выпуска, указанной на изделии или в серийном номере.
Условия гарантии Philips доступно для ознакомления по адресу: https://www.philips.ru/c-w/support-home/warranty.html#triggername=close_warranty2.
Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания Philips может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения.
Гарантия не действует в следующих случаях.
- если документ, подтверждающий факт покупки, изменен или нечитаем;
- если номер модели, серийный номер или код даты производства на изделии изменен, удален или нечитаем;
- если ремонт продукта, его модификация или какие-либо изменения были выполнены неавторизованными организациями или лицами;
- если дефект возник в результате использования продукта не по назначению, например при непрерывном использовании в коммерческой среде;
- если дефект вызван неправильным использованием продукта или нарушением условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;
- если дефект возник в результате подключения периферийных устройств, дополнительного оборудования или аксессуаров, отличающихся от рекомендованных в инструкции по эксплуатации;
- если прибор был поврежден среди прочего одним из следующих образов: животными, ударом молнии, в результате колебаний напряжения, возгорания, природных катаклизмов, воздействия влаги (кроме случаев, когда воздействие влаги допускается в соответствии с рекомендациями в инструкции по эксплуатации), во время транспортировки;
- в случае нормального износа;
- если изделие функционирует неправильно, поскольку изначально не было разработано, произведено и одобрено для эксплуатации в данной стране. Это может произойти в случае, если изделие было приобретено за границей;
- если изделие не функционирует должным образом из-за проблем с доступом или подключением, предоставляемым поставщиком услуг: например, наблюдаются сбои в работе сетей доступа (кабельное или спутниковое телевидения и сеть Интернет), неисправности на абонентской линии или линии корреспондента, сбои в работе местной сети (кабельное соединение, файловый сервер, пользовательская линия) и неисправности в работе сети передачи (помехи, кодирование, сбои в работе или плохое качество сигнала);
- при использовании изделия для работы с приложениями сторонних производителей.
Исполнитель не является полномочным представителем Philips и/или продавца на территории Российской Федерации.
Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании продукции неремонтопригодной, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой Philips.
Негарантийный ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions.
Негарантийный (платный) ремонт мониторов Philips и дисплеев Digital Signage Solutions осуществляется после диагностики в сервисном центре. Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта.
Срок ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость ремонта и запасных частей согласовывается с заказчиком. Гарантия на заменённые запасные части и произведенные работы составляет 90 дней.
Types of equipment:
compressor nebulizers, irons, steam presses, toasters, blenders, choppers, air washers, humidifiers, climate systems, coffee makers, bread makers, vacuum cleaners, robot vacuum cleaners, steam generators, air grills, juicers, meat grinders, food processors, sandwich makers, grills, kettles, steamers, mixers, shavers, hair clippers, hair dryers, epilators, tongs, alarm clocks, photo epilators, bottle warmers, breast pumps, steamer blenders, baby monitors, SAECO and Philips-SAECO coffee machines, and other Saeco products.